Прием, регистрация и порядок рассмотрения обращений заявителей

ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

       

В коммунальном производственном унитарном предприятии «Пинскводоканал»    на     постоянной     основе     проводится    работа    и принимаются    меры    по    соблюдению    требований законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.

Порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц, регламентируется следующими нормативными правовыми документами:

Акты, изменяющие (дополняющие) документ можно открыть в карточке документа перейдя по ссылке Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь

Прием, регистрацию обращений  граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц осуществляет специалист по обращениям граждан   (в   случае  отсутствия — секретарь  приемной)  по  адресу:  г. Пинск,

ул. Интернациональная, д. 61, I корпус, 2 этаж, каб. 8а (в рабочие дни с 800 до 1300, c 1400 до 1700, предпраздничный рабочий день — до 1600. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничный день).

 

Порядок подачи электронных обращений.

Со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в государственное предприятие «Пинскводоканал» осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц — https://обращения.бел.

Иной порядок подачи электронных обращений в КПУП «Пинскводоканал» не предусмотрен.

 

«Горячая линия»  предприятия функционирует  в рабочие дни по телефону: +375 165 62 90 98 (с 800 до 1300, c 1400 до 1700, предпраздничный рабочий день — до 1600. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничный день).

 

Личный прием  граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц проводится по утвержденному графику. Предварительная запись на прием и консультирование осуществляется специалистом по обращениям граждан по телефону: +375 165 65 53 93, каб. 8а (в случае отсутствия — секретарем приемной по телефону: +375 165 62 90 98, каб. 8).

 

Проведение прямых телефонных линий руководством предприятия осуществляется по утвержденному графику по телефону: +375 165 62 56 30.

 

Вышестоящая организация:

Брестское областное унитарное предприятие «Управление ЖКХ»
224005, г. Брест, ул. Гоголя, 2-1
График работы: до 1730, обед с 1300 до 1400.
Приемная: +375 162 27 92 51
Факс: +375 162 27 92 30
Горячая линия: +375 162 27 92 90 (время работы: пн-пт 900-1300, 1400-1730).