ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
В коммунальном производственном унитарном предприятии «Пинскводоканал» на постоянной основе проводится работа и принимаются меры по соблюдению требований законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.
Порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц, регламентируется следующими нормативными правовыми документами:
Акты, изменяющие (дополняющие) документ можно открыть в карточке документа перейдя по ссылке Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. № 2 О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 13 июня 2023 г. № 172 Об изменении Директивы Президента Республики Беларусь
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З Об обращениях граждан и юридических лиц
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 июня 2022 г. № 176-З Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23 июля 2012 г. № 667 О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 октября 2007 г. № 498 О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 марта 2005 г. № 285 О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений
Прием, регистрацию обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц осуществляет специалист по обращениям граждан (в случае отсутствия — секретарь приемной) по адресу: г. Пинск,
ул. Интернациональная, д. 61, I корпус, 2 этаж, каб. 8а (в рабочие дни с 800 до 1300, c 1400 до 1700, предпраздничный рабочий день — до 1600. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничный день).
Порядок подачи электронных обращений.
Со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в государственное предприятие «Пинскводоканал» осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц — https://обращения.бел.
Иной порядок подачи электронных обращений в КПУП «Пинскводоканал» не предусмотрен.
«Горячая линия» предприятия функционирует в рабочие дни по телефону: +375 165 62 90 98 (с 800 до 1300, c 1400 до 1700, предпраздничный рабочий день — до 1600. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничный день).
Личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц проводится по утвержденному графику. Предварительная запись на прием и консультирование осуществляется специалистом по обращениям граждан по телефону: +375 165 65 53 93, каб. 8а (в случае отсутствия — секретарем приемной по телефону: +375 165 62 90 98, каб. 8).
Проведение прямых телефонных линий руководством предприятия осуществляется по утвержденному графику по телефону: +375 165 62 56 30.
Вышестоящая организация:
Брестское областное унитарное предприятие «Управление ЖКХ»
224005, г. Брест, ул. Гоголя, 2-1
График работы: до 1730, обед с 1300 до 1400.
Приемная: +375 162 27 92 51
Факс: +375 162 27 92 30
Горячая линия: +375 162 27 92 90 (время работы: пн-пт 900-1300, 1400-1730).